Ingrid Weyland
Topographies of Fragility
Я путешествовал от юга Аргентины до льдов Гренландии.
Меня всегда привлекали уединенные и безмолвные пейзажи, сцепленные до такой степени, что эти пространства становятся источником сдерживания и защиты, личным убежищем.
Возможно, именно из-за этого чувства, вернувшись домой, я разработал стратегию, чтобы попытаться вернуть жест природе. В качестве дани уважения и, возможно, прощания с моим эмоциональным убежищем, которое пережило серьезную деградацию окружающей среды, и через материальность напечатанного изображения, я намереваюсь подчеркнуть жестокий ущерб, нанесенный им, манипулируя и искажая мои личные пейзажи.
В этих пейзажах, которые на первый взгляд кажутся нетронутыми и безупречными, мы затем замечаем их упадок, их ухудшение; это становится сигналом к пробуждению, способом поставить под сомнение наши отношения с миром природы. Очевидно, это стало насущным вопросом.
Говорят, что смятый лист бумаги никогда не сможет восстановить свою первоначальную форму, след остается. Точно так же природа навсегда изменяется, и во многих случаях ее невозможно восстановить, когда в нее неуважительно вторгаются.
https://www.lensculture.com/articles/ingrid-weyland-topographies-of-fragility